В главных ролях. Главный секрет рекламы фокусников (из рубрики «для служебного пользования»)

Как принять экзамен на набережной, провести химический опыт в троллейбусе на Садовом кольце, на время оторвать человеку голову и многое другое, рассказали ELLE люди, которые превратили свою работу в праздник.

Как принять экзамен на набережной, провести химический опыт в троллейбусе на Садовом кольце, на время оторвать человеку голову и многое другое, рассказали ELLE люди, которые превратили свою работу в праздник

Алексей Мальцев, фокусник

Я потомственный иллюзионист, лауреат международных конкурсов.

Работал в гостинице, казино, «Баскин Роббинс». Хотел уехать в США на заработки, но судьба снова и снова приводила меня к фокусам.

Есть магазины, где продаются специальные карты или веревочки. Любой может купить их и назвать себя фокусником. Но нужно быть действительно артистом, индивидуальностью, иметь опыт общения с публикой, придумывать что-то свое. Я, например, изобрел оригинальную форму телепортации.

Я посещаю разные конкурсы, конгрессы, семинары, фестивали в Германии, Англии и США. В нашей профессии по-прежнему многое изобретается.

В одном из клубов на Хэллоуин я исполнял трюк с распиливанием человека. Зрители были в восторге, кричали и смеялись, но лишь одна девушка, одетая в костюм летучей мыши, утверждала, что это все не по-настоящему. Я пригласил ее на сцену, чтобы она вблизи увидела номер, в котором я отрываю голову своей ассистентке. Девушка согласилась. Но как только я снял голову, она вытаращила глаза и упала в обморок.

На венчании в Шереметьевском саду я играл роль графа Калиостро. Я останавливал время, глотал вилки и оживлял статую (которая оказывалась невестой и шла под венец).

После выступления мне часто в шутку говорят: «Алексей, где мой кошелек?»

Николай Ганайлюк, физик, ведущий детских научных шоу

Раньше хотел быть бизнес-аналитиком и консультантом, но потянуло в творчество. Сейчас совмещаю обучение и развлечение, выступая с шоу-программой научных экспериментов от сумасшедшего профессора Николя. Показываю, как приготовить сладкую вату или как пустить пар из колбы с помощью сухого льда.

На наших шоу иногда случаются курьезы. Однажды вместо сахара насыпали в установку для сладкой ваты манку. Пришлось быстро исправлять ситуацию.

В США меня называют российский Стив Спенглер - он занимается «веселой» наукой намного дольше.

Меня часто зовут на дни рождения детей знаменитостей. Но мне больше нравятся другие мероприятия. Например, Фестиваль науки или научное шоу по заказу Гринпис, когда я показывал эксперименты, имитирующие парниковый эффект, в троллейбусе.

На шоу я часто использую специальный порошок, который превращает теплую воду в гель. Дети с удовольствием трогают его. Но как только я говорю, что порошок используется в подгузниках, они с ужасом начинают отряхивать руки.

Дети очень любят есть наш искусственный снег. Но поскольку все наши порошки безопасны, никаких отравлений и больных животов не случалось.

Мне не нравятся суперпо­слушные дети. Люблю пытливые умы, ребят, которые постоянно задают вопросы. Специально снимаем много видеороликов и выкладываем на сайт, чтобы все могли заходить и узнавать новое бесплатно.

Моя профессия - разрабатывать маршруты для тех, кто хочет увидеть город по-новому. Я не экскурсовод, я создаю условия, в которых люди путешествуют по городу самостоятельно. Получают на старте специальные конверты и по подсказкам двигаются к цели. Игра «Такси не нужно» - альтернатива стандартной экскурсионной программе. Нет человека, который водит за руку, - у каждого есть возможность самому быть активным участником процесса. С теми, кто отправился на мою прогулку, я общаюсь только на старте и финише. Иногда участники пытаются найти и поймать меня, потому что многим трудно поверить, будто я не наблюдаю за путешествием каждого, сидя на высоком дереве.

Моя задача - погрузить всех в атмосферу интриги, ярких эмоций, активного общения. В итоге игра - это своего рода спектакль. Город - сцена. Участники - действующие лица.

На старте в глазах некоторых я иногда замечаю легкое недоверие и испуг. А на финише наслаждаюсь тем, как эти лица преображаются. Порой кажется, что в путешествие отправились одни люди, а вернулись - совершенно другие.

Однажды через 20 минут после старта мне позвонил капитан одной из команд и признался, что они не знают, куда идти. В конверте с подсказками не было улицы, на которой находится цель. Я забыла положить одну из подсказок, а игроки были уверены, что так задумано, и пытались определить нужный объект по фотографии.

Игроки часто пользуются нашим паролем «Такси не нужно». Однажды они перепутали место назначения, зашли в незнакомое кафе и сказали: «Такси не нужно?» Кто-то остроумный пошутил в ответ: «Вертолеты тоже не требуются».

Екатерина Бермант, директор благотворительного фонда «Детские сердца»

Мы делаем каждое мероприятие фонда праздником. Мы организовали первый в России благотворительный аукцион фотографии с домом Sotheby’s, придумали большой благотворительный Фестиваль шарлотки. Базовый рецепт пирога кажется простым, но у нас на празднике были даже вегетарианские шарлотки. Их пекли хозяйки, дети, мужчины и кришнаиты. Люди объелись. Люди были довольны. Мы собрали около трехсот тысяч рублей, и этого хватило почти на две операции. Когда всем весело - это правильная благотворительность.

В самом начале работы фонда «Детские сердца» я, как всякий неофит, была психом и маньяком. Каждый «лексус», проезжавший мимо, я делила на количество возможных операций на сердце. Люди в витринах кафе вызывали у меня отвращение - ведь каждый съедал реальные деньги. Деньги, которые нужны для спасения Олечки, Сонечки и трехлетнего Вани из-под Благовещенска. К счастью, этот мрачный период прошел быстро. Я тоже люблю есть пирожные в кафе, и становиться монахом-догматиком мне вовсе не улыбалось.

В какой-то момент я поняла, что люди - они - почти все! - хорошие. Правда. Просто ты должен быть услышан. Самый добрый и милый человек может огрызнуться в ответ на твои крики о помощи, если у него в этот момент, например, вылетает из института сын-лоботряс, болит голова или какой-то придурок поцарапал его машину.

Я мечтаю о новогоднем благотворительном базаре, где мы продавали бы пироги, испеченные известными и популярными людьми. Чтобы кто-нибудь за накрытым столом небрежно бросил: «А вот торт нам к Новому году испекла Пугачева…»

Я люблю в своей работе все, кроме ее бесконечности. У меня трое детей. Иногда очень хочется домой.

Катя Каренина, инструктор по контр­аварийному вождению

По основной профессии я инструктор, но уже давно - ведущая на TВ и радио. На моих автомобильных шоу выросло целое поколение.

Я с детства знала, что хочу быть гонщиком. Считаю, получилось еще объемнее. Гонщик только гоняет сам, а инструктор учит других.

Если хоть одним грамотным водителем, который в экстренной ситуации не бросит руль и не закроет глаза, в этом мире будет больше, то, значит, я не зря работаю!

Для мистического фильма «Мантикора» мы снимали «полицейские» развороты автомобиля Dodge Viper на мосту. Однажды автомобиль привезли на площадку грязным. Владельцы его никому не доверяли, пришлось мне лично ехать на мойку. Представьте себе удивление мойщиков, когда в два часа ночи они увидели на гоночной машине девушку в демоническом гриме с игрушкой бобра в детском автокресле.

На одном шоу у меня было гоночное такси на базе машины NASCAR, я катала зрителей, выполняя дрифты. Один из пассажиров вернулся на площадку тремя часами позже с огромным букетом роз, встал на колено и предложил мне руку и сердце - он всегда хотел жену-гонщицу.

Григорий Прутцков, доцент, преподаватель факультета журналистики МГУ

Часто провожу семинары, лекции и консультации в нетрадиционной форме. Раньше студентами становились не вчерашние школьники, в основном это были очень сознательные люди после армии или рабфаковцы. Некоторые поступали после службы в Афганистане. А сейчас приходят шестнадцатилетние-семнадцатилетние ребята. Уровень профессиональной ориентации у первокурсников близок к нулю. Профессор Бабаев, один из гениальнейших лекторов, говорил, что студенту всегда нужно «дать конфетку». Чем я и занимаюсь.

Для каждой группы «конфеты» разные. Например, летом, когда жарко и душно, с первокурсниками проводим занятия по ораторскому искусству у памятника Ломоносову. Консультации перед экзаменами можно провести, катаясь на речном трамвайчике, а сам экзамен принять на живописной набережной.

Творческие занятия и консультации я могу проводить только тогда, когда не сомневаюсь ни в одном человеке в группе. Иногда есть парочка студентов «не очень» - они всегда выложат в социальных сетях жалобы, что они бы лучше подготовились, если бы находились в аудитории. Чтобы таких разговоров не было, выбираю только сильные группы. Или провожу экзамены с сильными студентами накануне, а потом приглашаю всех желающих сдать предмет в классической форме.

Когда я принимал экзамен на речном трамвайчике, один студент принес с собой картонный ящик. Я подумал, что он купил мороженое на всю группу. А в коробке сидел почтовый голубь. К птице была привязана ленточка, а к ней –пакетик с письмом от имени Эмиля Золя, публицистику которого мы изучали, с просьбой поставить всем «автомат» за отличную учебу в течение семестра. Студенты были отличные, «автомат» я им поставил, и голубя мы выпустили.

Наталия Малмыго, воспитатель детского сада №909, победитель Московского конкурса воспитателей

Я очень люблю поэзию. На занятиях с ребятами в разных ситуациях стараюсь всячески использовать «полезные» стихотворения. Например, если кто-то говорит «не могу», выручает стихотворение Эммы Мошковской: «Жил на свете НЕМОГУ. Он лежал на берегу. Он лежал, и он мешал. Он нырять не разрешал. Ну, а я как побегу! Прыгнул через НЕМОГУ! И нырнул! И - ничего! И не бойтесь вы его!»

Что только не придумывают воспитатели, чтобы заинтересовать детей! Например, с моей помощью ребята ведут переписку с любимыми персонажами из кино и книг, я приглашаю в группу гостей, иногда сама становлюсь сказочным героем.

Я представитель педагогической династии, которая берет начало от моей бабушки - Валентины Архиповны.

Люблю балет, танцы, всегда смотрю телешоу «Танцы на льду». В прошлом году меня даже приглашали участвовать в проекте «Танцы со звездами».

В российском конкурсе воспитателей мне и подопечным детям давались ситуации, которые нужно было преодолеть. Так, мы отправились на прогулку в лес, и у нас на пути оказалось бревно. Вместо того чтобы обойти его или переступить через него, детки четырех лет, как муравьи, потрогали его, почувствовали, что оно нетяжелое, дружно схватили и унесли. Конечно же, бревно было ненастоящее.

В наш детский сад малыши ходят с удовольствием.

Алексей Дьяков, скульптор

Иногда я устраиваю искрометное шоу, работая над ледяными скульптурами. Люблю акции и перформансы. Но художник изначально творит в мастерской - это довольно интимный процесс.

Во втором классе маме посоветовали устроить меня в художественную школу, так как я подавал надежды. В итоге закончил Строгановку. Сейчас пишу диссертацию на тему «Кинетические объекты Александра Пономарева», уже сдал кандидатский минимум. Люблю практику, но подкрепляю ее научными изысканиями.

Во время конкурсов зимней скульптуры иногда случается резкое потепление. Часто бывает невозможно сморозить (соединить) две части скульптуры, и мы делаем специальные ледяные замочки.

В Якутске проходило соревнование по скульптурам изо льда, где мы ваяли «Похищение Европы». Я неудачно нагнулся и отбил рог у быка. За пятнадцать минут до начала конкурса мы восстановили рог и водрузили его на место.

Однажды в моей мастерской упала огромная скульптура и чуть не прибила натурщика - я навсегда запомнил его глаза.

Я был во многих странах и всюду не просто путешествовал, а демонстрировал свое искусство. Осталось побывать в Африке, Латинской Америке и на полюсах. Из городов, помимо родной Москвы, больше всего люблю Санкт-Петербург и Венецию.

Если бы я не стал скульптором, точно был бы шеф-поваром, создавал бы авторские блюда. У скульптора и кулинара много общего.

Лучший скульптор - Господь Бог. Моя любимая скульптура - Ника Самофракийская, древнегреческая богиня Победы.

Я еще не влюблялся в свои скульптуры, влюбиться в скульптуру - означает умереть, дальше прогресса не будет. Тем более что вокруг столько прекрасных муз.

Фото: Егор Заика


19 марта в 19.00 в банкетном зале «Наполеон» состоялась третья торжественная церемония вручения национальной премии рынка офисных товаров « ». Организаторы мероприятия – Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) и компания «Комус». Генеральным спонсором церемонии выступила Берлинская торгово-промышленная группа Silwerhof GmbH.


В просторном холле банкетного зала «Наполеон» гостей ждал фуршет и приятная музыка в исполнении струнного квартета под руководством Алексея Гудина. У собравшихся перед началом торжественной части было время пообщаться, сфотографироваться, выпить бокал шампанского и перевести дух. Прекрасные представительницы компании «Esselte» дарили гостям новые папки Leitz, ставшие официальным продуктом «Золотой скрепки 2006». Савва Игнатьич и Виолетта из компании «Бюрократ», персонажи, хорошо знакомые нам по прошлой церемонии, встречали пришедших с корзиной, полной пестрых бумажных цветов-номерков для розыгрыша призов очередной лотереи. В этот раз было разыграно три домашних кинотеатра Genius.

Открыл церемонию председатель правления АПКОР Леонид Спиридонов. Он пожелал всем успехов, и продолжать двигаться вперед. Также с приветственным словом выступили заместитель генерального директора компании «Комус» Анатолий Кулиш и почетные гости «Золотой Скрепки» – президент Российского топливного союза Сергей Борисов и исполнительный директор Британской федерации производителей канцелярских товаров Кит Девис.

После того, как все речи были сказаны, началось объявление лауреатов. Награды вручались по 10 номинациям. Многие компании могут похвастаться теперь тем, что у них собралась уже неплохая коллекция «Золотых Скрепок» за три года существования премии. В третий раз получили награду компания «Гамма» в номинации «Лучший производитель детских и школьных товаров», компания «А1» за «Лучший оптовый каталог года», Erich Krause все три раза становился «Лучшим брендом года». Три скрепки уже есть у компании «Бюрократ», правда, по разным номинациям.

В завершении официальной части вечера все лауреаты были приглашены на сцену для памятной фотографии. Очаровательная Ольга Боня, исполнительный директор АПКОР, разрезала огромный торт, который был предложен всем гостям.

Номинация Лауреат Вручил Фото
Лучший производитель офисной бумаги 2006 года Компания «Mondi Business Paper» А. Кулиш, «Комус»
Лучший производитель канцелярских товаров для офиса 2006 года Компания «Esselte» Т. Кутикова, «Офис-файл»
Лучший производитель детских и школьных товаров 2006 года Компания «Гамма» А. Ищенко, «Комус»
Лучший производитель бумажно-беловых товаров 2006 года Компания «ХАТБЕР»(HATBER) Э. Кашперский, «Самсон-опт»
Лучший оптовый каталог 2006 года Компания «А1» С. Грымов, «Esselte»
Лучший корпоративный каталог 2006 года Компания «PRAGMATIC EXPRESS» Е. Пак «А1»
Лучшее печатное СМИ 2006 года Компания «Office File» М. Селезнев, «ПроБюро»
Лучшее виртуальное СМИ 2006 года Компания «Портал www.segment.ru» С. Долгов, ж. «Канцелярское дело»
Бренд 2006 года «Erich Krause» А. Высоткина Холдинг «Регент»
Лучшие бизнес-технологии 2006 года "SHERPA на марше" А1+Durable Е. Шкеда (И.Т.И.)
Лучшая оптовая компания региона Центральная и Северная Россия Компания «Рельеф - Центр» А. Костенко, «Хатбер»
Лучшая оптовая компания региона Урал и Западная Сибирь Компания «Канцбюро» Л. Спиридонов, Top Pen
Лучшая оптовая компания региона Восточная Сибирь и Дальний Восток Компания Ермак»
Лучшая оптовая компания региона Юг России Компания «РостовКанцОпт»
Лидер корпоративного обслуживания региона Центральная и Северная Россия Компания «Самсон» А. Смирнов, «Смистар»
Лидер корпоративного обслуживания региона Урал и Западная Сибирь Компания «Центр F1»
Лидер корпоративного обслуживания региона Восточная Сибирь и Дальний Восток Компания «Исток»
Лидер корпоративного обслуживания региона Юг России Компания «Авантрейд»
Лидер корпоративного обслуживания город Москва Компания «PRAGMATIC EXPRESS» Р. Кирпичев, «Бюрократ»
Лучшая розничная сеть региона Центральная и Северная Россия Компания «Алтэкс» О. Боня, АПКОР
Лучшая розничная сеть региона Урал и Западная Сибирь Компания «Акварель-сеть магазинов»
Лучшая розничная сеть региона Восточная Сибирь и Дальний Восток Компания «Сим С»
Лучшая розничная сеть региона Юг России Компания «Авантрейд»
Лучшая розничная сеть город Москва Московский Дом Книги В. Желваков, ТД «Канцелярские Товары»
Лучшая национальная торговая компания отрасли третьей ступени ниже 30 млн. по годовому обороту в долларах США Компания «Смистар» Г. Цукерман, «Канбюро»
Лучшая национальная торговая компания отрасли второй ступени между 60 и 30 млн. по годовому обороту в долларах США Фирма «Группа Товарищей» С. Игнатьев, Durable
Лучшая национальная торговая компания отрасли первой ступени свыше 60 млн. по годовому обороту в долларах США Компания «Бюрократ» И. Сидоров, И.Т.И.
Личный вклад в развитие отрасли Бобриков Сергей Александрович Компания «Комус» К. Джейкобс, «Mondi Business Paper»


Так вот, изучив все эти навязываемые тренингами технологии продаж, а вместе с ними и «конверсии», «воронки», «лиды», «лэндинги», можно сказать, что все это тот же иллюзионный жанр. Работают они в нашей фокусной сфере совсем не так, как обещают сладкоголосые дяденьки, размахивая указками и листая презентации. Посмотрев кучу лекций на тему «Как сделать продающий сайт», «Как настроить контекстную рекламу», «Как себя продать», я пришел к следующим выводам.

1. Если говорить о коммерческой работе (свадьбы, корпоративы, юбилеи, праздники и пр.), то основным инструментом рекламы хорошего фокусника должно быть «сарафанное радио». Это 90–95% заказов.

2. Второй тезис – реклама нужна молодым фокусникам, которые только заявляют о себе и еще не успели наработать клиентскую базу.

3. Третий тезис – в рекламе нуждаются плохие артисты, у которых сарафанное радио не работает. Эти артисты тоже выступают, но везде по одному разу. Поэтому, реклама им просто необходима.

Nota Bene: мы не рассматриваем здесь очевидную необходимость в рекламе медийных проектов, сольных выступлений фокусников, концертов по билетам. Мы говорим о текущей основной деятельности большинства фокусников.

Теперь обосную эти тезисы.

Пункт 1. Мужик на коньках танцует и поёт.

Сама услуга, оказываемая фокусниками, очень специфична. В представлении большинства людей есть некий усредненный образ фокусника – это дяденька, который работает в цирке, у него есть цилиндр, он во фраке, достает платки, голубей, ленты изо рта. При этом люди часто даже не догадываются, что фокусник может выступать не только в цирке, но и у них на празднике. И при этом фокусник может быть лысым, может быть в косухе и татуировках, может шутить, как в Comedy Club, а может и навести смури, может эпатировать, может быть душой компании (тут нельзя не согласиться с Л. Клинским о необходимости ролевых моделей).

Но парадокс в том, что зритель никогда не будет искать то, о существовании чего не знает. А специфика услуг едва ли может быть адекватно представлена в рекламе. Вообразим, вы пришли на свадьбу и увидели потрясающий номер – мужик виртуозно катается на роликовых коньках, при этом жонглирует, поёт песни и дико всех смешит. Мужик стал гвоздем программы, все берут у него визитки, все хотят его на свой праздник (работает сарафанное радио). Но никому и в голову не пришло бы раньше набирать в Яндексе «мужик, который катается на коньках и поёт пригласить на праздник». Более того, увидев контекстную рекламу с этими ключевыми словами или фото, вполне можно было бы подумать «ну еще один полудурок».

Есть потрясающие самобытные артисты, умеющие 100% нравиться аудитории, но их просто никто не будет искать, потому что зритель не может представить принципиальную возможность их существования. Как, например, никто не будет искать на корпоратив балалечника, однако увидев хоть раз вживую выступление Алексея Архиповского мир уже перестанет быть прежним – услышать его станет мечтой. И сарафанное радио прекрасно разрешает данный парадокс.

Пункт 2. Агенты знаю всё.

Большинство мероприятий устраивают профессиональные игроки event-рынка: агентства, ведущие, организаторы праздников. Самостоятельно организуются только малобюджетные праздники, типа скромных семейных торжеств. Даже при устроении детских праздников все чаще привлекаются помощники-посредники, которые подбирают артистов. Так вот все эти профессиональные игроки event-рынка прекрасно осведомлены о существовании артистов всех направлений, ценовых категорий и жанров. Более того, все предпочитают работать со своими проверенными подрядчиками. Поэтому, как бы вы ни спамили своей рекламой, хоть 10 раз появится ваше объявление перед глазами организатора, он все-равно подумает «лучше я возьму Сергиенко».

Да, существует ротация артистов в шорт-листах агентств, но она тоже почти всегда происходит на основании всего того же сарафанного радио. Кто-то кому-то что-то рассказал, кого-то посоветовал, фотограф увидел, видео оператор похвалил... Сарафан! Сложно себе представить ведущего Максима Маркевича или Олега Паскаля за поиском в Гугле «какой балет пригласить». Поэтому можно мощнейше вложиться в SEO, в контент и быть в топе всех запросов, но по факту самостоятельный поиск артистов устраивают только те, кому фокусник нужен номинально и по низкой цене. А соответственно, затраченный бюджет на SEO продвижение гораздо эффективнее будет раздать в качестве поощрения тем, кто реально вас продает и любит.

Ради эксперимента в течение 2014 года я потратил 350-400 тыс. руб. на SEO-продвижение своего сайта . Сайт оптимизировался по многим критериям, в том числе как инструмент продаж. Работы выполняла одна из ведущих SEO-компаний, причем свою работу они выполнили безупречно. Сайт действительно висел в ТОПе в поисковой выдаче. Но анализируя источники поступления звонков, я понял, что не отбил и половины затраченных денег, поскольку почти всегда слышал «Нам вас посоветовал один ведущий», «Мы видели вас у того-то на празднике», «Ваш телефон нам дал тот-то и тот-то». Те редкие звонки, которые шли с сайта, как правило, заканчивались фразами «Ой, а чего так дорого. Мы подумаем». Их даже можно было различить по голосу. То есть люди из внешней рекламы не хотели конкретно меня, они хотели просто фокусника и недорого (в соответствии мыслимым образом-архетипом фокусника), а люди с «сарафана» хотели конкретно меня и никого другого.

Еще одним аргументом в пользу тезиса «Сарафан – наше всё», является и то, что у многих отечественных востребованных фокусников нет рекламы в интернете и до сих пор нет сайтов (или есть, но как визитка, а не инструмент продаж). Я что-то не помню сайтов и массированных рекламных кампаний Василия Руденко, Алексея Мальцева, Владимира Руднева, Романа Попова. И при этом они работают, достаточно востребованы.

Долгое время не делал себе сайт и не рекламировался мой друг, фокусник Алексей Черкасов. Я долго убеждал его, что с создание сайта по сути ничего не изменит в его жизни с точки зрения продаж, но всегда хочется возлагать надежды на что-то новое. Всегда хочется верить (по себе знаю), вот пошью себе сейчас костюм, обновлю программу и пойдут такие изменения! Или нет, вот сделаю сайт – и вообще как попрет! Алексей сделал себе сайт, стал рекламироваться, но можете его спросить, структура источника заказов у него также не изменилась.

Думаю, не ошибусь, если скажу то же самое и про фокусников Игоря Лаврова, Вадима Савенкова, Дмитрия Чирикова, дуэт Дельворс (можно перечислить еще десятки сильных фокусников) – их любят приглашать те, кто знает их в деле, рекомендует их лично. То есть сарафан и только сарафан по-прежнему рулит.

Поэтому если вы серьезный фокусник и вас терзают смутные сомнения – а не вложиться ли мощно в рекламу? Может сделать модный продающий лэндинг? А не настроить ли Яндекс.директ? – это бесы. Бесы маркетинга. Не надо их кормить. Лучше потратьте эти бюджеты на комиссионные агентские вознаграждения. Эффективность этих простых актов милосердия будет намного выше любых растяжек посреди улиц.

Если же сарафанное радио не работает, то значит что-то не так… Нужно менять свою волну, настраивать приемник. Но уж точно не поможет ни Бизнес Молодость, ни продающие скрипты, ни другие иллюзии будущего рекламного успеха.



Фитнес